Seoul Semiconductor опубликовал финансовые результаты за 2019 и 4К19. Компания объявила консолидированную выручку в размере 1129,5 млрд. Вон (954,5 млн. Долл. США) и операционную прибыль в размере 49,6 млрд. Вон (49,91 млн. Долл. США) за 2019 год. операционная прибыль составила 13,9 млрд. вон (11,75 млн. долларов США). Продолжающееся замедление мировой экономики из-за торговых и политических конфликтов, включая торговую войну между США и Китаем, привело к увеличению запасов и снижению покупательского спроса, что привело к падению цен в светодиодной промышленности. В результате прибыль Сеула снизилась на 5% г / г. Тем не менее, чтобы реагировать на неопределенные рыночные условия, Сеул активно сосредоточился на повышении операционной эффективности, продолжая разрабатывать новые продукты и технологии для увеличения продаж продукции с высокой добавленной стоимостью, обеспечивающей 5% -ую маржу.

Продажи общего освещения снизились в годовом исчислении из-за сохраняющейся слабости цен, вызванной высокими запасами в отрасли. Тем не менее, продажи автомобильных светодиодов продолжали расти, что помогло компенсировать общее снижение продаж компании, а продажи продуктов WICOP, дифференцированной запатентованной технологии светодиодов без упаковки, достигли более чем двузначного роста за год, отвечая на спрос. для большего и тонкого экрана на рынке телевизоров и мониторов.

В начале 2020 года Seoul и Seoul Viosys также представили свои разработки в Micro LED. Эта технология, названная Micro Clean LED, представляет собой однопиксельный RGB Micro LED, позволяющий создавать телевизоры с разрешением 4K, от 42 до 220 дюймов и дисплеи для вывесок. Представленные на недавней выставке CES 2020, светодиоды Micro Clean готовы к массовому производству.

В 1К20 Seoul Semiconductor ожидает от -7% до 15% кв / кв при прогнозе продаж от 240 до 260 млрд. Вон (203-220 млн. Долл. США) из-за медленного сезона для светодиодной промышленности и потенциального снижения спроса со стороны конечных потребителей из-за сокращение времени производства, пострадавшего от вспышки коронавируса.

В связи с коронавирусом и продолжающимся торговым спором между США и Китаем, производитель светодиодов в Корее может выиграть и развивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, поскольку он обеспечивает стабильного поставщика из своих мощностей в Корее и Вьетнаме.